Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Описание


Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений.
Издание "Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС" выпущено печатным издательством "Просвещение" в 2017 году. Входит в серию "Перспектива. 2 класс". Издание состоит из 64 стр. Найти в наличии и купить книгу можно в трех интернет-магазинах.

Рейтинг издания


Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
Нет оценки
My-Shop

купить
Лабиринт

купить
Ozon.ru отсутствует
Читай-город отсутствует
Book24 отсутствует

Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

Издатель: 
Обложка: 
Мягкая
Страниц: 
64
Формат: 
84x108/16 (205x260 мм)
Бумага: 
Офсет
Год издания: 
2017

Похожие издания:


Михайлова С.Ю.: Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС

Данное пособие содержит проверочные и тренировочные работы по всем темам учебника «Русский язык. 2 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В.

Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. С online поддержкой. ФГОС

Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС.Учащиеся продолжают знакомство с языком как средством общения, с единицами языка (звук – буква – слово – предложение – текст).

Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. С online поддержкой. ФГОС

Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС.Учащиеся продолжают знакомство с языком как средством общения, с единицами языка (звук – буква – слово – предложение – текст).

Михайлова Светлана Юрьевна: Русский язык. 2 класс. Тесты. ФГОС

Тестирование как один из видов контроля усвоения знаний учащимися пришло и в начальную школу. Данные тесты полностью соответствуют тематике и лексике учебника "Русский язык. 2 класс" авторов Л. Ф. Климановой и Т. В.

Русский язык. 2 класс. Учебник. ФГОС

Вашему вниманию предлагается учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Михайлова С.Ю.: Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. ФГОС

Цель пособия – диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого.