Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа. ФГОС

Описание


Программа создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» и отражает новые подходы к обучению грамоте. Её особенностью является ориентирование на введение школьника в языковую действительность, формирование умения учиться.
Издание "Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа. ФГОС" выпущено печатным издательством "Вентана-Граф" в 2013 году. Входит в серию "Начальная школа XXI века. 1 класс". Издание состоит из 40 стр., а его автором является Журова Л.Е. Найти в наличии и купить книгу можно в трех интернет-магазинах.

Рейтинг издания


Журова Л.Е.: Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа. ФГОС
Нет оценки
My-Shop

купить
Лабиринт

отсутствует
Ozon.ru отсутствует
Читай-город отсутствует
Book24 купить

Журова Л.Е.: Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа. ФГОС

Автор: 
Издатель: 
Обложка: 
Мягкая
Страниц: 
40
Бумага: 
Офсет
Год издания: 
2013

Похожие издания:


Русский язык. Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС

Рабочая тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Букварь» (авт. Л.Е. Журова, О.А. Евдокимова).

Проверочные тестовые работы. Русский язык. Математика. Чтение. 4 кл. Дидактические материалы. (с мет. пос.) Изд.1 ФГОС

Проверочные тестовые работы позволяют оценить результаты обучения детей в начальной школе русскому языку, метематике и чтению, а также продвижение каждого ребёнка в его развитии.

Русский язык. Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС

Рабочая тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Букварь» (авт. Л.Е. Журова, О.А. Евдокимова).

Русский язык. Учебник. 1 класс. ФГОС

Учебник, входящий в систему "Алгоритм успеха", предваряет си­стематическое изучение курса русского языка и предназначен для рабо­ты с первоклассниками в послебукварный период.Основные задачи учебника: стимулировать позна

Педагогическая диагностика. 4 класс. Русский язык, Математика. Комплект материалов. ФГОС

Предлагаемая в пособии система диагностических работ позволит определить уровень сформированности предметных знаний и умений по математике и русскому языку, а также универсальных учебных действий; отследить динамику инди