Русский язык. Литература. 10-11 классы. Использование логико-смысловых моделей на уроках. ФГОС
Описание
В пособии представлен опыт использования моделирования как системообразующего компонента учебно-познавательной деятельности ученика и образовательной деятельности учителя для достижения максимального результата в личностном и познавательном развитии каждого учащегося, позволяющий педагогу решать важные задачи, поставленные ФГОС. Применение логико-смысловых моделей на уроках русского языка и литературы в 10-11 классах как формы знаково-символических средств, основу которых составляет методическая система многомерной дидактической технологии, направлено на равноактивную во всех отношениях деятельность школьников как во внешнем, так и во внутреннем мыслительном планах, обеспечивает эффективную обратную связь "учитель - ученик" и помогает всем участникам образовательного процесса в управлении учебной деятельностью и в мобилизации собственных сил и ресурсов для ее успешной реализации. Предназначено учителям-филологам, руководителям МО, заместителям директора по НМР, преподавателям средних специальных учебных заведений.
Представленные в пособии олимпиадные задания по русскому языку, литературе с ответами для учащихся 5-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать общеучебные, логические познавательные универсальные учебны
В пособии представлены технологические карты уроков по литературе для 10 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, ориентированные на работу по учебнику Ю. В.
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами
Представленные в пособии олимпиадные задания по русскому языку, литературе с ответами для учащихся 5-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать общеучебные, логические познавательные