Русский язык. 5 класс. Учебник

Описание


Учебник, открывающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями РАО и РАН, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.
Издание "Русский язык. 5 класс. Учебник" выпущено печатным издательством "ДРОФА" в 2018 году. Издание состоит из 320 стр., а его автором является Светлана Львова. Найти в наличии и купить книгу можно в двух интернет-магазинах.

Рейтинг издания


Светлана Львова: Русский язык. 5 класс. Учебник
Нет оценки
My-Shop

отсутствует
Лабиринт

отсутствует
Ozon.ru отсутствует
Читай-город отсутствует
Book24 купить

Похожие издания:


Маргарита Разумовская: Русский язык. 7 класс. Учебник

Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М.М. Разумовской, П.А.

Наталия Сергеева: Русский язык. 7 класс. Учебник

Данный учебник - неотъемлемая часть учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М.М.Разумовской и П.А.Леканта, построенного на новой современной методической системе, обеспечивающей речевое развити

Светлана Львова: Русский язык 7кл. Учебник

Русский язык 7кл. Учебник

Людмила Ларионова: Рабочая тетрадь к учебнику

Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учеников по орфографии.

Рабочие программы. Русский язык. 5-9 классы. Учебно-методическое пособие. ФГОС

В сборнике представлены рабочие программы к УМК под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта, УМК "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь", УМК В. В. Бабайцевой (углублённое изучение).

Валентин Львов: Русский язык. 6 класс. Диагностические работы к УМК под ред. М. М. Разумовской. Вертикаль. ФГОС

Рабочая тетрадь, созданная в связи с введением в действие ФГОС ООО по русскому языку, поможет учителю объективно диагностировать предметные и метапредметные результаты освоения школьниками учебной дисциплины в формате вх