Русский язык. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль

Описание


Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на развитие элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами процесса обучения: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки. Задания составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования и могут быть использованы как традиционными, так и развивающими образовательными системами и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности четвероклассника, как стартовая, вводные и проверочные работы, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, анкетирование, комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета. Предназначено учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и родителям для работы с детьми.

Рейтинг издания


Нет оценки

Русский язык. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль

Автор: 
Салахеева Маргарита Леонидовна
Мухамадьярова Гульшат Рифгатьевна
Кузнецова Ольга Александровна
Издатель: 
Учитель
Серия: 
Портфолио учащегося
Год издания: 
2011

Похожие издания:


Портфолио. Русский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС

Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами

Портфолио. Русский язык. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС

Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры учебной деятельности, овладение основными компонентами процесса

Портфолио. Русский язык. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль

Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельн

Русский язык. 2 класс. Самостоятельные, проверочные, контрольные работы. ФГОС

Выполнение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений учащихся, внедрения эффективного механизма оценивания, анализа образовательных результатов и достижен

Диктанты. Русский язык. 1-4 классы ФГОС

Овладение учащимися предметными умениями (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными нормами и правилами; учебными действиями с языковыми единицами для решения познавательных, практи

Русский язык. Литература. 10-11 классы. Использование логико-смысловых моделей на уроках. ФГОС

В пособии представлен опыт использования моделирования как системообразующего компонента учебно-познавательной деятельности ученика и образовательной деятельности учителя для достижения максимального результата в личност