Хрестоматия по литературе для 8 класса

Описание


Хрестоматия составлена в соответствии с новой программой по литературе, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. Издание рассчитано на учащихся школ, абитуриентов и школьных учителей.
Издание "Хрестоматия по литературе для 8 класса" выпущено в 2006 году. Издание состоит из 448 стр. Найти в наличии и купить книгу можно в одном интернет-магазине.

Рейтинг издания


Хрестоматия по литературе для 8 класса
Нет оценки
My-Shop

отсутствует
Лабиринт

отсутствует
Ozon.ru купить
Читай-город отсутствует
Book24 отсутствует

Хрестоматия по литературе для 8 класса

Страниц: 
448
Год издания: 
2006

Похожие издания:


Ольга Кубасова - Литературное чтение. 1-4 классы. Оценка достижений. ФГОС обложка книги

Тестовые задания разработаны в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету "Литературное чтение". Книги предназначены для индивидуального использования учащимися.
Мортальность в литературе и культуре
В сборник вошли статьи, посвященные широкому кругу вопросов, связанных с гуманитарной и литературоведческой танатологией. Задача - исследовать художественный и социокультурный опыт осмысления и описания смерти.
Собрание сочинений в 15-ти томах. Том 2. От двух до пяти. Литература и школа. Серебряный герб
С творчеством Корнея Ивановича Чуковского (1882-1969) начинают знакомиться в раннем детстве, чтобы затем всю жизнь открывать для себя новые грани таланта писателя.
Литературное чтение. 1-4 классы
Учебное пособие поможет школьникам запомнить важный учебный материал, предусмотренный школьной программой по литературному чтению.





Литературное чтение. 3 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС
Сборник содержит тестовые, проверочные и контрольные работы, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся.
Сборник статей к 80-летию профессора Ю. В. Манна
Сборник, посвященный юбилею выдающегося русского филолога, включает три основных раздела. В первом рассматриваются общие (методологические) проблемы поэтики; во втором - вопросы истории жанров и стилей.