Овладение учащимися предметными умениями (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными нормами и правилами; учебными действиями с языковыми единицами для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; осуществление самопроверки и самоконтроля), формирование универсальных учебных действий - методологически важное требование ФГОС НОО. Предлагаемые в пособии фонетические, зрительно-слуховые, словарные диктанты, диктанты для учащихся с высоким уровнем языковой подготовки - та инструментальная основа, которая обеспечит необходимый контроль и проверку в освоении предмета учащимися, позволит оперативно и качественно диагностировать результаты обучения, внести коррективы и дифференцировать процесс обучения. Предназначено учителям начальной школы, руководителям МО; рекомендовано родителям для занятий с детьми.
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельн
Пособие представляет собой практикум в форме рабочей тетради, предназначенной для самостоятельной подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку.
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на становление элементарной культуры учебной деятельности, овладение основными компонентами процесса
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников на уроках русского языка направлено на развитие элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами процесса обучения:
Выполнение ФГОС требует от учителя механизма выявления результатов оценки достижений обучающихся, условий, обеспечивающих эти результаты, и эффективности деятельности педагога.
Выполнение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений учащихся, внедрения эффективного механизма оценивания, анализа образовательных результатов и достижен
Представленные в пособии олимпиадные задания по русскому языку, литературе с ответами для учащихся 5-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать общеучебные, логические познавательные
Выполнение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений учащихся, внедрения эффективного механизма оценивания, анализа образовательных ре