Азбука в прописях, заданиях и стихах. 3-4 года. Прописи от Р до Я

Описание


C раннего возраста детей окружают буквы, и к трем-четырем годам у малышей неизменно возникает к ним интерес. Чтобы систематизировать представления младших дошкольников о буквах русского алфавита и помочь запомнить их, мы предлагаем пособие \"Азбука в прописях, заданиях и стихах. 3-4 года\", состоящее из двух частей. На каждой страничке тетради - блок заданий, посвященный определенной букве. Упражнения направлены на развитие навыков речи, рисования и письма, а также мелкой моторики. Ребенок легко запомнит буковку, слушая стихотворение, обводя по точкам и раскрашивая соответствующие рисунки. Рекомендовано родителям для занятий с детьми.

Рейтинг издания


Нет оценки

Азбука в прописях, заданиях и стихах. 3-4 года. Прописи от Р до Я

Автор: 
Ромаданова М.И.
Издатель: 
Учитель
Серия: 
Дошкольный тренажёр. Прописи
Переплет: 
мягкая обложка
Страниц: 
16
Год издания: 
2018

Похожие издания:


Азбука в прописях, заданиях и стихах. 3-4 года. Прописи от А до П

С раннего возраста детей окружают буквы, и к трем-четырем годам у малышей неизменно возникает к ним интерес.

Орфографические прописи. 7-8 лет

В прописи представлено комплексное изучение правописания словарных слов детьми 1 классов, обучающимися по УМК \"Школа России\".

Мои первые школьные прописи в 4-х частях. Часть 3

"Мои первые школьные прописи" - пособие с поурочным планированием, состоящее из 4-х частей. Оно станет незаменимым помощником в приобретение навыков письма.

Мои первые прописи. К азбуке О.В. Узоровой

Пособие с поурочным планированием, предназначенное для младших школьников.

Большие прописи к логопедическому букварю

В книге "Большие прописи к логопедическому букварю" вы найдёте упражнения, которые помогут маленькому ученику научиться писать печатные буквы, простые слова и короткие предложения.

Портфолио. Русский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. ФГОС

Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами